среда, 15 февраля 2017 г.

Rustic Winter... Февральский сезон варежек #3 Лесная прогулка

Еще раз всем привет)))
Сколько у вас в гардеробе пар варежек или перчаток? У меня много. Ношу, конечно, я не все, но бывает такое, что хочется надеть что-то красивое и приходится доставать из закромов все запасы зимних аксессуаров... Вот и в скрапе у меня аж четыре пары варежек и сейчас я покажу вам пару #3 "Лесная прогулка"




  Здесь я тоже использовала чипборд одного из самых популярных и замечательных брендов в скрап мире WOODchic. Заходите к нам, вдохновляйтесь вместе с нами и творите от души)))
Хочу поучаствовать в задании от VCCC.

Открыточно-страничное задание "Зимнее настроение"

 

 

3 комментария:

  1. Красиво) Люблю оленей в таком ракурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, прекрасная серия варежек! Морозная, свежая и уютная! Зима не страшна, когда есть такие варежки)) Спасибо за творчество от Винтажного Кафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Диночка, они восхитительны! Такие милые, такие уютные!... Спасибо за участие в VCCC ;))

    ОтветитьУдалить