среда, 21 декабря 2016 г.

С любовью к трафаретам и чипборду))) Набор в ДК WOODchic)))

Добрый вечер, дорогие мои читатели)
Сегодняшний вечер посвящен тому, что я напишу о том как я сильно люблю трафарет и чипборд. Да, очень люблю... и того и другого у моего хомяка есть много и я постоянно стягиваю у него по одному чипборду и когда работаю с определенным трафаретом, думаю, какой будет следующий))) А тут я увидела, что блог прекрасного бренда именно этих скрапматериалов WOODchic набирает ДК. Как тут можно удержаться? Я очень хочу))...) 

Меня зовут Дина и скрапом занимаюсь уже три года. За это время успела познакомиться с творчеством многих мастеров, поучаствовать в разных проектах, а также побывать в ДК одного блога, который на данный момент уже закрыт (homo scrapiens). Сейчас не состою в ДК, но очень хочу. Хочу творить, вдохновлять и вдохновляться). Люблю работать в разных стилях, особенно мне по душе шебби, микс медиа, прованс и винтаж). Помимо моей любви к трафаретам и чипборду, я также занимаюсь изготовлением цветов из полимерной глины, а также очень люблю лепнину, изготовлением которой тоже занимаюсь, посредством молдов). Помимо того, что занимаюсь скрапом и веду блог, я также даю живые мастер классы по скрапбукингу в одной из самых прекрасных художественных студий Киева "Азур". Бывают у нас и выездные мастер классы, за границами студии - на разных выставках, художественных фестивалях и ярмарках). Одним словом, веселая жизнь. Показываю свои три любимые работы)

1. Готический Блокнотик с использованием чипборда "Замок": 
 2. Блокнот с имитацией среза дерева с помощью трафарета с надписью:
 3. Нежный шебби блокнот и трафаретом "Кирпичи":
 А теперь мои три последние работы:
1. Блокнот, который я уже вам представляла:
 2. Набор АТС с чипбордом "Сердечки":
 3. Маленький жемчужный блокнотик:
 Вот так вот кратко обо мне и моем творчестве) Очень надеюсь, что вам понравилось и мы будем вместе творить и сотрудничать)) До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий