воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Очень хочу в Дк ScrapBox

Всем привет)))
        Сегодня мой пост посвящается набору в ДК  ScrapBox

Я очень люблю чипборд и мне нравятся дизайны, которые разоабатывает этот бренд. У меня есть целая коробочка прекрасных чипов и я оттуда потихонечку стягиваю по одному для своих работ. В работе с чипбордом люблю использовать их в "чистом" виде, а также часто изготавливаю работы с препарированным чипом. И это мне очень нравится... Если дать волю фантазии, то с чипбордом можно много интересного вытворить, главное, узнать потом этот чипборд в своей работе... но в этом тоже есть определенный смысл и изюминка... по разному использовать чипборд...

 
Вот несколько моих работ с чипбордом)




  Хорошего вам вечера, плодотворного творчества, а мне удачи) До скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий