среда, 30 марта 2016 г.

Весенняя шебби открытка

Привет всем, дорогие читатели)))
Совсем-совсем скоро придет апрель...))) И будет очень красиво... наступит настоящее пробуждение и обновление... тела, души у духа. Каждый год первого марта в моей жизни происходит что-то необычное... это закономерность. Даже если это что-то совсем маленькое и на первый взгляд совсем незначительное, но оно все равно всегда необычное и незабываемое. Всегда. Каждый год. Эта весна по особому необычна и очень значима в моей жизни, первого марта у меня началась новая жизнь, новая эпоха, появилось что-то такое, чего раньше никогда не было. Я научилась по-настоящему быть счастливой и почувствовала что такое истинная радость... спокойная, тихая и очень глубокая, неподвластна поверхностным эмоциям и независящая от обстоятельств. Она как весенний апрельский-майский воздух... в нем всегда, всегда не зависимо от погоды и обстоятельств присутствует неповторимый, легкий запах весеннего волнения и аромат красоты... Куда бы ты ни пошел, он всегда с тобой, внутри и рядом, везде и всюду, ощутимый и невидимый... волнующий и спокойный... также как и новое, обновленное счастье... мое)
И еще открытка...






 Здесь у меня кирпичный фон, краски, гипсовый декор, а также и глиняный... мои любимые розы... Кто неравнодушен к таким украшениям, как и я, можете записаться ко мне на конфетку)

Челлендж #1. Весна. Обновление... Ремонт!

Тематическое Задание "МИКС (фон с ноля)"

Желаю всем прекрасной погоды в душе, радости, счастья и солнечных дней)))

 

 


 

7 комментариев:

  1. Ах, какая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Текст превосходный! Пусть эта весна подарит тебе еще больше счастья... Особенно спокойствия в душе и сердце...
    Открытка милейшая, такая нежная и воздушная...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, по-настоящему весенняя, легкая, нежная! Спасибо за участие в нашем задании. Весеннего Вам настроения от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Нравится кирпичная стена)). Спасибо, что вы с нами в Посиделках за Скрапом)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная "зефирка" получилась - такая легкая и воздушная)
    спасибо за то, что творите с блогом "Декоративный город"

    ОтветитьУдалить
  7. Кто бы мог подумать, что наши ОЭ могут превратиться в такое очарование и нежность! Потрясающая работа, наполненная той самой спокойной и глубокой радостью. Если это точно, о чем я думаю, то поздравляю от всей души))))) И спасибо за то, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить